Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vaygr Bomber
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
Огалиг
Всем привет. В коем-то веке решил открыть новый вип. Представляю на суд один из проектов которых сейчас делаю - модель для мода одной игры (какой, надеюсь будет ясно не только из названия темы). Разместил в этом разделе, а не в гейм деве из-за того что интересует, в первую очередь, мнение о внешнем виде и стиле модели, чем о технических подробностях геймдевной индустрии ) .

На данном этапе закончен меш, приступил к текстурированию. Правда с окончательным видом текстур еще не определился.
Blake
Сколько полигонов?
Меш цельный или составной?
В текстурах будет бамп?
Огалиг
1112 фейсов. Меш состоит из 3-х объектов? Основной меш, движки и мелкие детальки (иногда могут скрываться движком для оптимизации).

Бампа не будет. Из текстур будут: дифуз, глоу и рефлект и глоу.


По описанию это двуместный легкий бомбардировщик. который стреляет сгустками плазмы в электромагнитном поле. ну или что-то вроде того )

По стилистике старался сильно не отходить от оригинального концепта, но в то же время придумать что-то свое.
Оригинальные корабли из этой игры: http://images.google.ru/images?hl=ru&s...sa=N&tab=wi
gamer
А можно как-то поближе, помасштабнее, что ли?
Стиль геометрии понравился, деталек не разглядел(
Огалиг
Приду домой сделаю круговой облет модели более крупным планом )
Dreen
Чем мне нравятся сай-фай ветки, так это тем, что никто не спрашивает, где перед smile.gif
Blake
а нормалом можно сделать модель еще интереснее, причем не делая хайполи версию.
Хотя это оправдано только если модель будет большой на экране, если мелочь то нормално smile.gif
токо для мелочи она довольно нехило детализована
Огалиг
Нормалка не поддерживается движком, а я бы с радостью biggrin.gif . Поликап на модель был 1500 трианглов, так что я вполне уложился.
Эта модель из класса истребителей. Там их будет как комаров в лесу много, и на фоне капитал шипов эта мелочь совсем будет маленькой.
Насчет где перед где зад - думаю с текстурами будет понятней smile.gif
Огалиг
Модель со всех сторон и поближе:
http://www.youtube.com/watch?v=Y2ndUXfqsLA

smile.gif
Blake
круглые фиговинки по центру можно смело резать, текстура их отработает и поликаунту тоже хорошо
Огалиг
Я те фиговинки делал в самом конце, когда было уже ясно что с головой укладываюсь в поликап. С ними веселее, пущай будут ) . К тому же в случае перегрузки движок их и так спрячет, так что ничего страшного в них нет.
McQueen
Кстати, движок ХВ2 при некоторой доработке, начинает поддерживать нормалы - подробнее на реликовком форуме...
Огалиг
Я не занимаюсь движком, в этом проекте мне интересны только истребители biggrin.gif . Скоро выложу затекстурированый вариант. smile.gif
Огалиг
Разукрасил я этот бомбер наконец, поборов свою природную лень. Вот в общем-то скрины того что получилось. Чуть опосля опять сделаю круговой облет модели чуть ближе.
Blake
А не слишком пестро?
Форма практически потерялась.
Или конечная цель была создать такой камуфляж разваливающий форму, как делали на кораблях еще начала 20-го века?
Огалиг
Как я понимаю основные нарекания из-за зебры? Изначально я ориентировался на стиль оригинальной игры. Они там такие же полосатые. Потом появилась идея сделать не ровные линии, как в оригинале, а зебру, немного разбивающую контуры. Хотя, скрорее всего, немного притушу контрасность на зебре, должно будет не так бить по глазам smile.gif
Bloodomen
В виду того, что модель лоу поли и зрителем воспринимается по большей части общая масса корабля, то "зебра" в таком варианте смотрится как потянутая текстурко. Имхо - лучше ближе к оригиналу ...
McQueen
Плоско! Если не будет бампа или нормала - то следует изобразить имитацию рельефа на самой текстуре.
Ну, я думаю не следует делать как в оригинале со 100% сходством...можно поменьше полос, пошире их, и сделать их не неровными как у тебя, а ломаными...
вот мое мнение...
Dreen
Цитата
смотрится как потянутая текстурко


laugh.gif
seraph
Емнип, в оригинале расцветка только клана Макаана, с разными цветами подкланов, не факт, что у других кланов Вейгров были такие же полосы.
Огалиг
Такие полосы делались из-за того что их проще делать на текстуре низкого расширения ))

Как бы то ни было немного притушил зебру, а также покоцал и детализировал обшивку в целом:

смотреть тут )
Banshee
зебра слишком зебристая да еще и кривая какая-то. так и было задумано?
Огалиг
Кривая-ты имеешь ввиду пиксели по бокам? Я с ней борюсь, но довольно трудно избежать ее на 256Х256. А что значит зебра слишком зебристая? biggrin.gif
Если ты про то это не прямые полоски, то так и было задумано. Полоски вырезал с изображения зебры специально biggrin.gif
Dreen
Видимо, имелось ввиду то, что полосы слишком частые и контрастные.
Сделай темные полосы посветлее — на оригинале через них какие-то конструкции просвечивают вон.
Banshee
космический бомбер обтянутый шкурой зебры - это весьма мило happy.gif
Огалиг
Хм. Стоит попробовать. Заодно посветлее станет.
Dreen
Соответственно, белые — желтее. А то пока буйство красок наблюдается smile.gif
Огалиг
Белые полоски в зебре это цвета команды. Соответственно их цвет меняет сам игрок в процессе игры. Так что неполучиться )
Dreen
Ясно. А "прозрачнее" их сделать получится? Или задается именно определенный цвет?
В оригинале через белые участки вполне видны швы и элементы текстуры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.