Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: zbrush 3.5 R3 проецирование с hight poly на ретоположенную модель.
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Моделирование - вопросы и проблемы
enotdesign
Доброго всем....всем всего доброго. У меня есть подозрение что в новом браше можно так же как и в 3.1 версии спроецировать детализацию в виде дисплейса и в виде нормал мап на ретоположенную модель с родной хай поли брашевской. Только вот как это сделать мозг сломался. И есть ли урок в сети где ни будь по этому вопросу? К примеру как в уроке с головой тигра по брашу 3.1 только для браша 3.5 R3. Что имеется. Смоделировал из брашевской сферы при помощи новых крутых кистей голову робота, затем сделал ретопологию умеренной детализации, затем для ретоположенной модели головы сделал развертку (в проге uvlayout)....и как бы дальше что? Заного моделить детали на голове робота? Не вариант. Как бы с уже готовой хай поли головы снять проекцию и применить ее на модель с правильной сеткой и текстурными координатами? Пока ума не приложу. Блин если кто знает помогите плизззз! Ведь это можно сделать. Я точно знаю что можно. Zmappera теперь нет. Но и не страшно. Новый браш по прежнему прекрасно делает нормал мап и без zmappera....это я к тому что я знаю как нормал мапы создавать, что б не было подсказок такого рода:))
rock_paranoia
на сколько я понимаю можно лишь задевайдить модель и сделать репрожекшн всех деталей на новую топологию, а потом запечь тупым стандартным методом...

лучше воспользоваться Decimation Master
и после этого запечь нормал в сторонней программе. например в максе или майе
s747s
Цитата
на сколько я понимаю можно лишь задевайдить модель и сделать репрожекшн всех деталей на новую топологию, а потом запечь тупым стандартным методом...

Кто-нибудь, расскажите плиз про процесс ретопологии в новом ЗБраше! В частности, про репржешкшн - как он делается? И как сделать нормальную развертку для ретопологизированного лоу-поли? Т.е. экспортировать в OBJ и развернуть в 3ДМаксе я могу, но как вернуть её в Браш, как вернуть всю детализацию и как корректно сгенерить нормал-мап?! :help:
st_Paulus
Какая версия браша, и макса? Если версии позволяют - GoZ настроить, а там дальше все несложно. Можно просто импортировать ретоп 2м сабтулом и Project All.
smash111
Цитата(s747s @ 02/10/2010, 14:22) *
Цитата
на сколько я понимаю можно лишь задевайдить модель и сделать репрожекшн всех деталей на новую топологию, а потом запечь тупым стандартным методом...

Кто-нибудь, расскажите плиз про процесс ретопологии в новом ЗБраше! В частности, про репржешкшн - как он делается? И как сделать нормальную развертку для ретопологизированного лоу-поли? Т.е. экспортировать в OBJ и развернуть в 3ДМаксе я могу, но как вернуть её в Браш, как вернуть всю детализацию и как корректно сгенерить нормал-мап?! :help:


Сам не пробовал еще но по идее можно скачать плагин UV-master для браша, там есть тупо кнопки копи паст. То берешь экспортируешь нижний уровень своего тула куда надо - там его разворачиваешь как хошь, потом обратно импорт .обж. Далее в ЮВ мастере копируешь ЮВ в этой обж и вставляешь в тул на нижнем уровне сабдив.
Повторю - не пробовал, но должно работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.