Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ну как, начнем поднимать раздел по авиации cоответствующими WIPами ил
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
grizli
...или все авиаторы перешли в моделирование авто-мото-гидро... техники ?
ХРЕНОВО ТОВАРИЩИ,ХРЕНОВО.(не в обиду никому)
... а сколько было начато хорош... отличных WIPов...!
grizli
давайте сделаем один -два урока по моделингу-текстурингу-лайтнингу(каждый же знает какой то свой секрет) - что бы и нам авиаторам не было стыдно перед товарищами с других WIPов (заодно будем повышать свой уровень мастерства---который однажды да пригодится !).
SANDERDELL
Я только ЗА руками и ногами. Мессер потиху у меня получается. Когда буду делать текстурки наверное можно будет попробовать написать урок, да и виз планируется. В планах после мессера сделать як-а или миг-а. Там попробую урок моделинга сделать. Столько людей заходит вообще за день в раздел, а никто не комментит ничего... Жаль, но раздел уже не тот,что раньше был.
de alex
Тоже за, и тоже руками и ногами! Авиация первой мировой нас интересует?
По ней есть кое-какой задел.
Zarbazan
QUOTE (grizli @ 12/12/2009, 01:09) *
давайте сделаем один -два урока по моделингу-текстурингу-лайтнингу(каждый же знает какой то свой секрет)

Думаю не помешает выложить ссылки на ресурсы с чертежами, фото и описаниями самолётов.
Вот первый. авиавар
Вот ещё в основном фотки.
Вот ещё с фотками.


SANDERDELL
www.colacola.se Там много випов, уроков по настройке чертежей, моделированию и текстурировании одного автора. Делает вроде все в xsi, но принцип такой же)) Его работы вдохновляли меня ))
Zarbazan
QUOTE (de alex @ 14/12/2009, 11:38) *
Тоже за, и тоже руками и ногами! Авиация первой мировой нас интересует?
По ней есть кое-какой задел.

Так выкладывай, интересно будет посмотреть.
SANDERDELL
De Alex выкладывай. Охотно посмотрим что и как))
grizli
www.military-meshes.com
http://www.simmerspaintshop.com/forums/forum37-photoshop/- кое какие уроки по текстурингу авиации для игр а также в downloads есть готовые карты для скачивания wink.gif
http://www.farposst.ru/
http://www.wunderwaffe.narod.ru/
SANDERDELL
Нужно, чтобы модератор прикрепил данную тему!!!!
de alex
"Заделом" это называть я, пожалуй, поторопился. Но уж "назвался груздем - полезай в кузов". =) Для ВИПа это пока сыровато, если можно, размещу тут.

(Airco D.H.2)

Кстати, за ссылки спасибо, исследую =)
Zarbazan
QUOTE (de alex @ 15/12/2009, 01:34) *
"Заделом" это называть я, пожалуй, поторопился.

Ну, это ты скромничаешь smile.gif
Едиственное сразу видна ошибка или какой то свой хитрый способ моделинга.
Это я про крылья.
У них профиль не такой.
Спереди закруглён сзади остренький.

Под цыфрой 1 почит то что нужно.

SANDERDELL
Сразу видно, что сглаживанием не пользуешься. Вопрос почему?? Ведь модель лучше выглядит со сглаживанием...
de alex
Zarbazan, из какого-то урока усвоил, что там где две плоскости остро сходятся в ребро (задние кромки крыльев, лопастей, и т.д.), нужно всё равно оставлять полигон. Много оставил, наверное? =)

Верхний профиль - из модели, нижний - из чертежа.

SANDERDELL, выглядит лучше, но мапить и красить тяжелее. Я уже как-то пытался, но завяз и отложил в долгий ящик =(
Zarbazan
QUOTE (de alex @ 17/12/2009, 01:27) *
Zarbazan, из какого-то урока усвоил, что там где две плоскости остро сходятся в ребро (задние кромки крыльев, лопастей, и т.д.), нужно всё равно оставлять полигон. Много оставил, наверное? =)

В общем не обязательно.
Если моделишь в максе то
По возможности можно группами сглаживания если такой возможности нет (хотя такой вариант в данном случае трудно представить) то можно протянуть рёбра вдоль задней кромки и как можно ближе к ней тогда получится маленький радиус на задней кромке.
Вот примерчик как это можно сделать группамиНажмите для просмотра прикрепленного файла

de alex
Ну да, о группах представление имею, спасибо. Как только дойдут руки, переосмыслю крылышки. wink.gif
CINN
Цитата(grizli @ 15/12/2009, 00:09) *
www.military-meshes.com
http://www.simmerspaintshop.com/forums/forum37-photoshop/- кое какие уроки по текстурингу авиации для игр а также в downloads есть готовые карты для скачивания wink.gif
http://www.farposst.ru/
http://www.wunderwaffe.narod.ru/

В дополнение к чертёжным ресурсам- сделал архив, качайте если кому интересно. Всего 64Мб.
проекции авиатехники
Список материалов:
SANDERDELL
Класс спасибо!! А можешь мне отдельно скинуть на sergei1988@list.ru архивчик Як-9.
CINN
Цитата(SANDERDELL @ 18/12/2009, 11:03) *
Класс спасибо!! А можешь мне отдельно скинуть на sergei1988@list.ru архивчик Як-9.

К сожалению уже не смогу- этот архивчик нашёл на винте, когда готовил его к переформатированию(переустанавливал систему), поэтому что осталось можно забрать только с файлообменника. blush.gif

Вот ещё сегодня нашёл на архивных DVD:
3проекции , 5Мб.
1.Чешский "Бригадир"(лёгкий самолёт, навроде "Шторьха" или Як-12, или "Пайпер Кэба");
2.Ка-27(вертолёт);
3.Ка-7(автожир);
4.Ш-2(летающая лодка);
5.Як-6(двухмоторный самолёт);
6.Як-50(воздушный акробат);

Ещё 3D модели:
3Д модели , 5Мб.
1.Су-27(делалась по материалам КБ Сухого);
2.Як-18Т(теоретические обводы, из КБ Яковлева)

Надеюсь кому-то пригодится...
de alex
Вот ещё ссылочка в подборку: Конструкции самолетов в России до октября 1917г.
Романтика зари авиации, когда трава была зеленее, деревья выше, а трава мокрее.

И ещё: виртуально-общественное КБ летательных аппаратов "Кукушка": Библиотека.
И ещё: The vintage aviator. Шикарный фотоархив.
grizli
http://www.military-meshes.com/forums/showthread.php?t=3716
блин и как они так делают???
Zarbazan
QUOTE (grizli @ 26/12/2009, 19:04) *
http://www.military-meshes.com/forums/showthread.php?t=3716
блин и как они так делают???

Что это?
По мне вот это ни чють не хуже и видно как чего сделано.
SANDERDELL
CINN спасибо еще раз за ирхивчики. Слил наконец-то их. Сейчас сижу и рассматриваю як-9.
DGambo
нашел один из вариантов создания студии, но с прозрачными чертежами, на основе тарга файлов. седня опробовал. вроде получилось, плюсы и минусы выявятся в процессе эксплуатации )))

метод взят отсюда http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=37088&st=45
SANDERDELL
Я в своем випе выкладывал ссылку на автора, который ставил чертежи, практически так же.
DGambo
Цитата(SANDERDELL @ 12/01/2010, 00:11) *
Я в своем випе выкладывал ссылку на автора, который ставил чертежи, практически так же.

да ставит то так много кто, но с прозрачными не встречал. попробовал ради интереса и выложил ссылку. чтоб другие знали
Zarbazan
QUOTE (DGambo @ 12/01/2010, 00:35) *
да ставит то так много кто, но с прозрачными не встречал. попробовал ради интереса и выложил ссылку. чтоб другие знали

Народ прям тут в туторах пошукать не пробовали?
Прозрачные чертежи
Прям на первой странице с туторами.
Какая разница от чего чертежи от атомобиля или от самолёта да хоть от правоза главное как их разместить.
Und3r
Привет всем!
Кто нить знает сайты где можно скачать чертежи вертолетов? :-[
----
Вопрос снят,чертежи нашел
fencer
Всем Привет! Я очень хочу научиться делать красивые модели самолетов и некоторые W.I.P.'ы размещенные в этой ветке показывают, что "есть к чему стремиться" smile.gif Спасибо авторам! У меня есть вопрос по поводу чертежей, извините что пишу в этой теме. Я собираюсь моделлить в Блендере, и на его форуме мне объяснили как нужно размещать чертежи. Но возникла проблема во время моделирования, отлично подогнанный с боковой проекции фюзеляж собранный из разрезов изображенных на чертеже, не совпадает с фронтальной проекцией по высоте и в то же время с проекцией сверху. И при том разница довольно большая, хотя все проекции и разрезы размещены на одном листе. Я скачал немало чертежей и до сих пор нормальных еще не видел. Есть либо перекос по диагонали всего листа, либо перекосы краев, искривления. И по этому работать становиться невозможно. Засим хочу с надеждой обратиться к опытным моделлерам, чтобы они посвятили меня в таинственную деятельность по раскройке чертежей и их правильной подгонки. Если это можно конечно же! smile.gif Спасибо!
CINN
Цитата(fencer @ 20/01/2010, 05:06) *
Есть либо перекос по диагонали всего листа, либо перекосы краев, искривления. И по этому работать становиться невозможно. Засим хочу с надеждой обратиться к опытным моделлерам, чтобы они посвятили меня в таинственную деятельность по раскройке чертежей и их правильной подгонки. Если это можно конечно же! smile.gif Спасибо!

Ну, это естественно. Чертежи чаще всего сканы с бумаги, на бумаге они напечатаны из редакционной вёрстки, верстают люди подгоняя в полиграфические нормы.
Выход- проекции и сечения подгонять в "фотошопе" до соответствия друг другу.
Но и тут есть засада- многие чертежи(а точнее проекции) чертятся(чертились) людьми вручную, поэтому уже на этапе черчения в чертеже могут быть несоответствия. Выход- относиться к проекциям не как к догме, а как к руководству к самостоятельным действиям+ максимум графической инфы по прототипу(рисунки, проекции, фото).
Терпение и труд- всё нахрен перетрут! biggrin.gif
fencer
Цитата(CINN @ 20/01/2010, 14:11) *
Ну, это естественно. Чертежи чаще всего сканы с бумаги, на бумаге они напечатаны из редакционной вёрстки, верстают люди подгоняя в полиграфические нормы.
Выход- проекции и сечения подгонять в "фотошопе" до соответствия друг другу.
Но и тут есть засада- многие чертежи(а точнее проекции) чертятся(чертились) людьми вручную, поэтому уже на этапе черчения в чертеже могут быть несоответствия. Выход- относиться к проекциям не как к догме, а как к руководству к самостоятельным действиям+ максимум графической инфы по прототипу(рисунки, проекции, фото).
Терпение и труд- всё нахрен перетрут! biggrin.gif

Спасибо большое! smile.gif
Хотелось бы вкратце услышать каких нибудь конкретных методик по данному вопросу. Как пример, как делать, чтобы иметь представление. Я например чтобы определить неточности в чертеже, устанавливаю чертеж на фон, создаю плоскость и так как ее стороны в программе идеально выровнены, примеряю ею например строительную горизонталь фюзеляжа(если таковая имеется на чертеже) для определения искривлений. Или угол той же плоскости, устанавливаю в центр проекции, в линии пересечения осей, это так же помогает в определении косяков чертежа.
Цитата(CINN @ 20/01/2010, 14:11) *
Выход- относиться к проекциям не как к догме, а как к руководству к самостоятельным действиям+ максимум графической инфы по прототипу(рисунки, проекции, фото).

У меня создается впечатление, что я "не в том направлении рою". Каким образом тогда создаются эти прекрасные, сверхточные модели размещенные в этой ветке? Т.е. по чертежу создается некая "похожая" болванка и она потом "обтачивается" по фотографиям от руки?
Извините, но я очень прошу всех! Подскажите пожалуйста как делается это более подробней, я действительно не понимаю. huh.gif
SANDERDELL
Fencer: В большинстве случаев делается все именно так (Обтачивается). Сначала устанавливаем чертежи, а затем по ним создаем точную болванку и потом добавляем детали поверх. Ничего сложного, это тоже самое, что моделировать авто. Принцип один и тот же.
fencer
Спасибо SANDERDELL! Странно то, что от гуру я так и ничего не услышал. Обратился к некоторым напрямую, так на меня как на полоумного смотрели, какое-то маньячество! Видимо эта тема является нечто вроде "тайной за семью печатями". Люди со странностями... 31[1].gif
И еще кое что... Думаю мне тут сейчас будут напоминать про танцора и все такое, но работая в Блендер, меня все больше одолевают сомнения по правильности моего выбора этой программы. Например, все высококлассные работы выложенные здесь, сделаны в основном в 3ДМаксе, что наводит на мысли. И недостаточное количество уроков(тем более русскоязычных) по теме сложного моделирования, в основном анимация. Поэтому я принял решение изучить 3ДМакс, и хотелось бы чтобы мне посоветовали подходящую для этого вида работ книгу для изучения. Надеюсь я задал не очень щекотливый вопрос? biggrin.gif
Спасибо!
RENat_ukg
делать можно хоть в чем, главное что бы руки росли откуда надо, по максу больше всего учебного материала, и естественно что большинство разных работ именно в максе, книжку надо искать в ветке по 3д максу и сначала в поиске, не раз обсуждалось. фак почитай. и решай уже что тебе подходит.
Zarbazan
QUOTE (fencer @ 21/01/2010, 08:18) *
Хотелось бы вкратце услышать каких нибудь конкретных методик по данному вопросу.

В сети полноинфы по этому вопросу нужно только по искать.
Если в краце то начинать (как вам уже писали) нужно не с 3D.
1 Сбор инфы по интресущему вас аппарату.
2 обработка графической инфы например в фотошопе (максиамльно по возможности убираем искажения)
Вот когда вы всё это соберёте рассортируете и обработаете дойдёт дело до 3D.
Как что и зачем двайте конкретные примеры с конкретными вопросами тогда можно будет ответить, а так писать учебник по софтине (темболее что в сети учебной инфы полно) думаю желающих не найдётся.
Zarbazan
QUOTE (fencer @ 27/02/2010, 01:02) *
Видимо эта тема является нечто вроде "тайной за семью печатями". Люди со странностями... 31[1].gif
Поэтому я принял решение изучить 3ДМакс, и хотелось бы чтобы мне посоветовали подходящую для этого вида работ книгу для изучения. Надеюсь я задал не очень щекотливый вопрос? biggrin.gif
Спасибо!

Интересно как ты собираетешься изучать макс если..........
Вот сюда смотрел?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если смотрел, то видимо плохо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Есть если не всё то очень многое.
Zarbazan
QUOTE (RENat_ukg @ 28/02/2010, 21:40) *
делать можно хоть в чем, главное что бы руки росли откуда надо
rolleyes.gif
fencer
Цитата(Zarbazan @ 01/03/2010, 12:27) *
Цитата(fencer @ 21/01/2010, 08:18) *
Хотелось бы вкратце услышать каких нибудь конкретных методик по данному вопросу.

В сети полноинфы по этому вопросу нужно только по искать.
Если в краце то начинать (как вам уже писали) нужно не с 3D.
1 Сбор инфы по интресущему вас аппарату.
2 обработка графической инфы например в фотошопе (максиамльно по возможности убираем искажения)
Вот когда вы всё это соберёте рассортируете и обработаете дойдёт дело до 3D.
Как что и зачем двайте конкретные примеры с конкретными вопросами тогда можно будет ответить, а так писать учебник по софтине (темболее что в сети учебной инфы полно) думаю желающих не найдётся.

Благодарю что не оставили без внимания мое сообщение. Обязательно воспользуюсь вашей методикой.

Цитата(RENat_ukg @ 28/02/2010, 22:40) *
делать можно хоть в чем, главное что бы руки росли откуда надо

Это верно, разница только во времени и силах затраченных на выполнение одного и того же задания.
Цитата(Zarbazan @ 01/03/2010, 12:42) *
Вот сюда смотрел?

Смотрел. Отличные уроки, но не систематизированы. Я решил для начала начать с книги "3ds Max8 на 100 процентов", так как без основ выполнять уроки с сайта не получится.
Всем большое спасибо! smile.gif
Zarbazan
QUOTE (fencer @ 01/03/2010, 14:05) *
Я решил для начала начать с книги "3ds Max8 на 100 процентов"

За одно ещё и книжку по фотошопу, без фотошопа или другого аналогичного пакета макс вам врятли поможет.
fencer
Цитата(Zarbazan @ 01/03/2010, 15:17) *
Цитата(fencer @ 01/03/2010, 14:05) *
Я решил для начала начать с книги "3ds Max8 на 100 процентов"

За одно ещё и книжку по фотошопу, без фотошопа или другого аналогичного пакета макс вам врятли поможет.



Хм, спасибо! Даже и не думал, что это так важно, прям с самого начала. Обязательно приобрету.
Zarbazan
QUOTE (fencer @ 01/03/2010, 23:29) *
Даже и не думал, что это так важно, прям с самого начала.

А как иначе ?
Конечно изображение можно помучать в максе, только в фотошопе это делать значительно удобней.
Как ты собираешься растровые чертежи исправлять?
Тестуры делать да и вообще подготавливать растровые изображения для работы в максе?
fencer
Цитата(Zarbazan @ 02/03/2010, 18:24) *
Цитата(fencer @ 01/03/2010, 23:29) *
Даже и не думал, что это так важно, прям с самого начала.

А как иначе ?
Конечно изображение можно помучать в максе, только в фотошопе это делать значительно удобней.
Как ты собираешься растровые чертежи исправлять?


Извините, но я именно по этой причине обратился на этот форум. Черт! Сколько времени и сил потрачено на Blender&GIMP! sad.gif Придется все начинать практически с нуля...
Zarbazan
QUOTE (fencer @ 02/03/2010, 18:28) *
Извините, но я именно по этой причине обратился на этот форум. Черт! Сколько времени и сил потрачено на Blender&GIMP! sad.gif Придется все начинать практически с нуля...

А чем тебе эта зверушка не угодила?
В принципе из того что будет нужно твоя софтина может практически всё.
SANDERDELL
Fencer зря ты так говоришь! Я сейчас наоборот старательно изучаю блендер плюс гимп. После выхода 2.5 альфы, я вообще на него подсел, уже неделю учу. Скачай пару dvd с уроками моделирования авто или еще какой-нибудь сложной техники, посмотри, пойми вообще идею создания хай поли моделек, а в какой проге делать, так это уже зависит от твоего настоящего знания софтины и рук конечно. Если знаешь гимп, фотошоп не обязательно учить, эти проги делают одно и то же, только гимп бесплатный редактор.
2 Zarbazan: Эта софтина делает практически все, что делает макс, только там иногда это делается через попу =)
Zarbazan
QUOTE (SANDERDELL @ 07/03/2010, 00:07) *
2 Zarbazan: Эта софтина делает практически все, что делает макс, только там иногда это делается через попу =)

А я то тут причём
Вроде написал.
QUOTE (Zarbazan @ 04/03/2010, 16:55) *
В принципе из того что будет нужно твоя софтина может практически всё.


f00tman
Товарищи! Кто-нибудь скачал архив с проекциями из этого поста?

Файл удалили. Если кто-нибудь заделится или выложит его куда-нить буду очень благодарен.
grizli
а что тебе именно нужно?
f00tman
Су-25
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.