Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы новичка.
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Bengamin
Драсти всем.

В общем решил тут акромя ВРая изучить ещё один рендер, остановился на MaxWell'e.

Во первых не могу найти адекватных тюторов-уроков. То что на сайте http://think.maxwellrender.com/ то вообще грузицо со скоростью 14кб/с, в лучшем случае, так что там - не вариант. Подскажите пжалста хорошие уроки, тюторы, итд итп.

Во вторых - подскажите пожалуйста какие величины выставлять в Customize-Units Setup, и в Render-Rendering-Renderer-General Setting-Scene Scale/Attenuation Scale/Preview Scale. Нормальной информации по этому пункту не нашёл, но понимаю, что этот пункт черезвычайно важен.

В третьих - Подскажите пжалста значения ISO/F-Number/Shutter-Speed. Я использую соответственно 100/200/5,6 для чистой сцены (без сана, ская), но притом белый фон (Sky Dome 255,255,255) явно не белый... Перечитал кучу всего, по фото, но все ж не пойму какие там значения выставлять, чтоб фон был белый, и освещалось нормально.

Ну и в четвертых - вот две работы. Одна в врайке (Там где пол деревянный), одна в максвелле (Там где пол плитка). Так вот вопрос, как сделать такое же затемнение на раковинах и унитазах снизу (Контраст тени, наверное правильней), как и в врайке?

Максвелл :


Врай:
Bengamin
Впрочем, четвертый вопрос практически снят - как то по нубски получилось - оказалось, забыл поставить плейн, чтоб свет снизу не шел... smile.gif
qmc
2. выставляй по умолчанию.

3. //В третьих - Подскажите пжалста значения ISO/F-Number/Shutter-Speed. Я использую соответственно 100/200/5,6 для чистой сцены (без сана, ская), но притом белый фон (Sky Dome 255,255,255) явно не белый...//
эти величины влияют на яркость рендера, но не на цвета. увеличивай ИСО чтобы картинка была светлее, Ф-НАМБЕР трогай если нужно получить ДОФ.

4. поставить аналогичное освещение.
Bengamin
2)Ну в максе у меня стоят миллиметры везде по юнитам, а вот в максвеле все по дефлоту. Обнулять максовские? А какие там были по дефолту то?

3)Ооо, спасиб, так стало все гораздо понятней. А нафига нужен шуттер спид? Тоже получаеться для яркости?

4)Ага, сделал уже )) Кстати, есть человеческий аналог врайлайта? А то приходиться создавать плоскость, на неё эмиттер... Подозреваю что так не совсем правильно.
qmc
2 смотри чтобы у тебя в сцене обжекты были реально размера, а не микроскопические или макроскопические.
3 шуттер крути если нужен моушен блур.
4 нету человеческого. делай плоскости и назначай эмит мат.

art-MIXER
"Для тех, кто родился ночью, в холодной воде и под мостом" - объясняю!!! что освещать только скайдомом, не то, что некорректно - это просто, как минимум глупо, как максимум тупо. Все потому, что съедается объем напрочь, в виду того, что объект равномерно освещается со всех сторон и результат будет похож на "Г" при таком освещении, если нужен фон белый, то есть куча вариантов, либо подложка (план) сзади, а энвир черный и светить эмитерами, либо на энвир белый фон, а светить с IBL с отключенным Background, но с одним и тем же HDRi в остальных слотах и т.д. и т.п. Тем более, что с IBL двойка работает гораздо быстрее чем с домлайтом или скаем, да и выглядит картинка живой (если конечно нормальная HDRi)

P.S.: про камеру - тема давно раскрыта фотографами, юзайте так, как бы снимали на нормальную зеркалку, ну или обычный цифровик с ручной настройкой, в общем стоит углубиться немного в фотографию и тогда все вопросы с камерой отпадут.
Bengamin
qmc
Спасиб ) Коротко и ясно все )
Bengamin
Ещё один вопросик.

В Tone Mapping стоит Gamma = 2.2 и Burn = 0.8. Ну по дефолту.

Так вопрос собственно в чем : должна ли эта гамма в максвелле, равняться гамме в максе (та которая Gamma and LUT, она у меня там 1)?

И собственно, зачем нужна Burn? А то я её крутил - а разницы не заметил.

-----

А, вот в окне Maxwell Render теперь более менее понял зачем Burn нужен. Судя по всему, значения в 0.8 по дефолту дофига будет, 0.3 на вскидку самое то...
Я на верном пути? )
qmc
гамма. она должна равняться твоему вкусу.
чем выше гамма тем изображение более светлое, но менее сочное по цветам.
чем она ниже, тем более сочные цвета, но в тенях заметно темнее, а пересветы заметно светлее.
ищи золотую середину.

Берн. эта крутилка наруливает, либо сруливает засветы(яркие области)

рули все наглаз, стандартов нет.
Bengamin
qmc

Ок, спс!
Gorodkov
Хелп Хелп Хелп, можно ли после перезагрузки компа продолжить рендер?
у меня комп глюконул ночью и перезагрузился, а там уже порядка 16 сл было на 2600-1560.
нашел только максвел имадж файл,его открываю, и дальше ничего.
S.T.E.A.L.T.H.
можно, запусти MR, далее File->Resume MXI... идешь в C:\Program Files\Next Limit и выбираешь файл Maxwell 2default.mxi
Все просто... Это если после этого ничего больше не рендерил, т. к. туда пишется последний рендер, поэтому лучше указывать свой путь и/или имя MXI перед рендером, чтоб наверняка..
Gorodkov
Цитата(S.T.E.A.L.T.H. @ 10/12/2009, 13:58) *
можно, запусти MR, далее File->Resume MXI... идешь в C:\Program Files\Next Limit и выбираешь файл Maxwell 2default.mxi
Все просто... Это если после этого ничего больше не рендерил, т. к. туда пишется последний рендер, поэтому лучше указывать свой путь и/или имя MXI перед рендером, чтоб наверняка..


спасибо.

он у меня просит еще МХМ файл,вот тут понять не могу, мхм - проекта? тоесть нужжно в максе сохранить проект который рендерил в мхм а потом запустить?
S.T.E.A.L.T.H.
MXM это не сцена, это файл материал. А MXS (сама сцена) автоматом создается в темпе ОС, если рендерить через коннектор. Если темп руками не почистил, то он там и лежит (с раширением *.tmp, но название начинается на 'mxs'). Вообще правильно перед финальным рендером экспортировать MXS и с него рендерить, а так только тестовые рендеры делать...
art-MIXER
Не MXM, а MXS - и без него резюм не светит никаким боком, если в настройках рендера не прописал пути сохранения MXI и MXS, то по умолчанию оно создает MXS в темпе (в моем случае на Win 7 C:\Users\Administrator\AppData\Local\Temp), а MXI пишет, как уже писал STEALTH, в файл Maxwell 2default.mxi который лежит в корне с установленной программой (в моем случае на Win 7 C:\Program Files\Next Limit)
Так вот если случилась беда, то находи в темпе с корявым названием из различных символов файл с названием типа mxs7BB3.tmp, меняй расширение на *.mxs и открывай его в MR, а потом в MR укажи путь к дефолтному MXI и жми рендер, в предложенном вопросе рендерить заново или продолжить, жмешь резюм и вздыхаешь с облегчением )))

ЗЫ: а если по человечески, то найдя эти два файла, скопировать в папку с проектом, переименовав, как положено и потом указать их в MR и продолжить рендер в любое удобное время (сегодня два часа - стоп, завтра пять часов - стоп и т.д.) happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.