Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: V2 crashing on voxelization!
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Aidus
Problema takaj shto pri bolshix scenah (osobenno pri bolshix) maxwell render 2 x64 prosto umirajet v processe voxelizaciji. Interesno to sho jesli scenu vsjoravno pitatsja otrenderitj to posle tretego ili 4ogo raza voxel proxodit i render idjot normalno.
Mozhet kto znajet v chom gljuk?

PS. Netu u menja russkoj klaviaturi tak shto sorry za translit.
PPS. U menja win 7 x64 OCZ Gold 12 Gb ram i7 cpu tak shto problema dumaju ne v zhelezax.
ilar81
я тоже сталкивался с подобным глюком на второй версии.. глюк этот по моему опыту в основном исходит от использования инстансинга.. в настройках рендеринга или экпорта 3д редактора надо просто его отключить и глюк исчезнет, но время рендеринга естественно возрастет..
Aidus
Цитата(ilar81 @ 26/10/2009, 12:43) *
я тоже сталкивался с подобным глюком на второй версии.. глюк этот по моему опыту в основном исходит от использования инстансинга.. в настройках рендеринга или экпорта 3д редактора надо просто его отключить и глюк исчезнет, но время рендеринга естественно возрастет..


Spasibo. Tochno otkluchil instances kogda delal export iz sketchup i vrode gljuk propal.
Aidus
Yra!!! Postavil 2.0.1 i crash propal!!
kot_13k
Ха-ха... Проблема не исчезла после установки 2.01. Вокселизация 44-50% и ... хлоп! (i7, 12gb, примерно 4 500 000 поликов)
Sl@vn
Цитата(kot_13k @ 11/11/2009, 18:51) *
Ха-ха... Проблема не исчезла после установки 2.01. Вокселизация 44-50% и ... хлоп! (i7, 12gb, примерно 4 500 000 поликов)

выключите инстансы
kot_13k
Инстансов нет. Проблема исчезла после удаления из сцены импортированых максвеловских светильников. Вернул обратно - снова валится. лампа - Mercury 400w.
Anachoretes
На Восктелизации движок валится либо от неприятной геометрии, либо от материала.В каком -то нюансе была несовместимость сцен считанных в 1.7, которые были запущены на 2.0.
kot_13k
Жаль только, что вокселизация сваливается не постоянно... раз тисканешь - рендер пойдет, 2-3-4 раз не пойдет. Потом опять запустится. Довольно сложно выцепить глюк в материале или геометрии ...
Anachoretes
Да тут в Максвелле обычно прокатывает следующая схема: Сделал материал стандартный Максвелловский, повесил его на всю сцену, если продолжается, то проходим по всем эммитерам - конвертим их в полики для сброса инстанса. Отключить параметр рендера Use instansing. Я когда только начал с Максвеллом работать на 1.5 вроде, там пор первой часто такое было. Клацал пока рендер не пошёл. А потом как-то по схеме адаптировался. Он не переваривает эммитеры инстансы. Но может ужде и переваривает. В 2.0 я по старым сценам проходился - с обычной геометрией инстанс работает уже лучше.
kot_13k
Посидел, потестил немного.. Пока пришел к выводу, что жизнь портят емитеры инстансы. Смешно то, что после увеличения эмит-инстансов до 40 и более ни разу рендер не упал. пихал корявую геометрию - все нормально тоже. Уже немного привык, и не так раздражает. Вобщем с этим жить можно.
kot_13k
Больше волнует другая проблемка. при работе в max'e с назначеным по умолчанию maxvelrender , начинаю назначать материалы и рано или поздно в окнах макса преращается отрисовка. Failed initialize directdraw. В 2009 максе вообще слетал в BSOD. было такое у каго -нибудь?
Anachoretes
У меня такое было, но особо не парился ибо мат настраивал прям в эдиторе. Но всё-таки дял быстрой навигации не удобно отсутсвие визуального ярлычка. У меня правда тупо вывалился стандартный матедитор(там где в настройках ты ставишь дефолт рендер, там ниже дефолт матедитор, там тоже максвелл необходим иначе никера не показывал, хотя это баг коннектора который должен был решится якобы.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.