Психология временщиков

Номер: 

Рубрика: 

Среди тех, кто забывает заботиться о санитарном состоянии окружающей территории, сетевые продовольственные магазины

Экологическое благополучие областного центра является объектом пристального внимания городских властей. Каждый месяц в Белгороде проводится мониторинг санитарного состояния территорий, каждые выходные под пристальные взгляды как людей, так и фотокамер попадают места, не отличающиеся чистотой и благоустройством, портящие внешний облик нашего города.

Буквально сразу по окончании новогодних каникул были подведены такие итоги за минувший декабрь. Названы лучшие и худшие объекты. Среди тех, кто «отличился» не в лучшую сторону, например, можно упомянуть замусоренные контейнерные площадки на улицах Мокроусова и Костюкова, за санитарное состояние которых ответственно ТСЖ «Южное». А возле дома по Щорса, 50 лежали спиленные, но позаброшенные деревья. Это территория УК «Благострой-С». Все «кляксы» на теле города подтверждены соответствующими фотодокументами, так что, как говорится, не отвертишься. В неудовлетворительном санитарном состоянии находились в декабре территории техникума общественного питания, школы «Искорка», детского сада № 72, поликлиники № 6.

Особое внимание недремлющего фотоока в декабре привлекли некоторые магазины, между прочим, представляющие крупные федеральные сети. Мусор и грязь обнаружили в декабре около магазинов «Магнит» по улице Чумичова, 68 и проспекту Ватутина, 16а. Настоящая свалка расположилась за «Пятерочкой», что по улице Белгородского полка, 31. А в январе со снегом и заносами обнаружились и другие беды этих магазинов. Не очень-то хотят их представители приводить в порядок, освобождая от снега и льда, прилегающие территории. Опять же попала под объектив зоркой фотографии «Пятерочка», на этот раз расположенная на Белгородском проспекте, 48а. Ну а о «Магнитах» и говорить не приходится. Их в «черном списке» сразу несколько.

Понятно, что вошедшие в город и активно его заполонившие подобные предприятия торговли способствуют улучшению обслуживания населения. Только вот некоторые из них становятся местами, не слишком радующими глаз с архитектурной точки зрения, не вписывающимися в городской пейзаж.

И более того — выбивающимися из общего ряда, в том числе и магазинов, следящих за своим внешним видом, старающихся содержать в чистоте и порядке окружающую территорию. Расчет, очевидно, делается на то, что людям все равно надо покупать еду, так что придут, мол, и через грязь, и через снег, и через мусор перешагнут. Такая психология временщиков. Ни в коей мере не призываем отказаться от посещения каких-то продовольственных магазинов, да и вряд ли это возможно. Только вот психологию эту надо изживать. И если не получится воспитательными мерами, то, может быть, где-то стоит и власть употребить. Потому что город у нас общий и правила должны быть для всех едиными.

Петр КОТОВ

Рейтинг статьи: 

Average: 10 (1 vote)